Оформление торговых точек

Оформление торговых объектов

Какой этап продвижения товара является завершающим? Конечно же его представление на точке продажи.

Когда товар себя зарекомендовал – это успех активных продаж. Но когда нужно привлечь внимание к нему, оформляют то место, где он будет продаваться. Вы же не купите бургер в забегаловке на трамвайной остановке… Но, если там будет выстроено внешне привлекающее помещение, глаза будут хотеть съесть этот бургер, еще не зайдя внутрь…Конечно, вы его купите.

Рекламное агентство “SN-PRINT” оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки.

Этапы оформления:

  1. Наружное. Когда внимание уделяется всему: вывеска, витрина, световые короба, объемные буквы, рекламные конструкции. Благодаря этому, потенциальный покупатель сразу понимает, что ему предлагается.
  2. Зона входа. Сюда можно отнести: режим работы, яркое приветствие, таблички открыто/закрыто, навигационные указатели, рекламные наклейки.
  3. Внутреннее. Обстановка, в которой хочется задержаться: ассортимент, яркие вывески бренда, ценник, приятные пожелания.

Для нас оформление торговой точки – это целая история, маленькая жизнь. И конечно же огромная ответственность. В работе задействованы все, от креативного дизайнера, до профессионального сборщика установок. С нами ваш проект будет неиндивидуальным, стильным и ярким.

Оформление торгового зала

Представление товара на месте его продажи – это последний этап продвижения его на рынке. Комплексное оформление торговой точки осуществляется с применением POS-материалов, или POSM. Их основная задача – повышение объема продаж. Главная особенность использования POSM-мгновенное воздействие на покупателя. Их влияние в отличие от других средств рекламы ограничено во времени. Они должны придавать импульс для совершения покупки.

Рекламное агентство “SN-PRINT” оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки. Место продажи делится на несколько функциональных зон, каждая из них выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными материалами и POSM.

Оформление прикассовой зоны

Прикассовая зона – зона импульсной покупки, яркие POSM приносят наибольший эффект, побуждают к мгновенной недорогой покупке – подставки под полиграфию, стопперы, шелфтокеры, воблеры.

Комплексное оформление торговой точки должно соответствовать качеству предлагаемой продукции. Грамотное оформление может или подчеркнуть имидж торговой марки, или же наоборот разрушить представление о ней в глазах покупателей.

Главный принцип оформления мест продаж – легкость восприятия информации посетителями. При разработке дизайнерской концепции никогда не стоит забывать, что главное в оформлении точки продажи – это сам товар и удобство для покупателей. Место продажи не должно казаться загроможденным. Товар всегда должен быть легко доступным, нельзя располагать ценник или товар в неудобном месте. Информация должна быть легко читаемой и усваиваемой, главное не загромождать POSM излишними графическими элементами, мешающими восприятию покупателей.

Обратившись за услугой к специалистам, Вы получаете грамотное оформление торговой точки. Наши специалисты учтут стилевые особенности интерьера, законы психологии, распланируют торговое пространство. Задача наших профессионалов сделать так, чтобы рекламные материалы гармонично вписались в интерьер торговой точки и не терялись на фоне остальных элементов.

Назад
WhatsApp
Telegram
Написать на Email
Заказать звонок