Штендеры отлично работают в качестве указателей там, где уже существует множество рекламных носителей. Находясь на уровне человека, следующего пешком по тротуару или проходу торгового центра, штендеры приковывают к себе внимание. Как правило, штендеры имеют броский дизайн и минимум самой необходимой информации, поэтому их трудно не заметить. Штендеры являются недорогим, но весьма эффективным рекламным объектом. При небольших затратах вы получаете яркий, привлекательный носитель информации. Как правило, на штендеры наносят информацию о предприятии, режиме работы, о текущих акциях, скидках, о новой коллекции или услуге, о предстоящих мероприятиях и т.д. Штендер – это достаточно вместительное рекламное поле, на котором есть место для логотипа, названия компании, фирменного знака, фотографий и других изображений.

Рекламный шит состоит из несущих металлоконструкции (рама из трубопровода в 30мм) разнообразных форм и рекламных полей, на которые наносят информацию для потенциального заказчика. В качестве основания для рекламного поля, наши мастера применяют оцинкованную сталь толщиной не более 0,55мм, либо сортовой поликарбонат (до 10мм). Вес данной рекламной конструкции не превышает семи килограммов.

Москва, 3-й проезд Перова Поля, 4А
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

При изготовлении рекламных конструкций разрабатываем уникальный дизайн под каждого клиента. Все форматы прорабатываются индивидуально, вплоть до размещения и необходимости согласования.

Своё производство

Технологичное, современное оборудование дает высокое качество по доступной цене

Монтаж за 1 день

Монтаж собственной бригадой с гарантией на изделие и проделанную работу

Гарантия от 1 года

Выполняем гарантийные обязательства по договору в течение всего срока

Уникальный дизайн

Оперативно создадим уникальный макет и перейдем к реализации Вашего проекта

Согласование

Вывески по правилом 902-пп, согласование вывесок и внесение изменений в концепцию

Высокая скорость

Расчет заказа, выезд на замер, создание макета, изготовление и монтаж продукции

Стоимость штендеров

Мобильные стенды

Примеры наших работ

Популярные вопросы

  • Какие мобильные стенды можно использовать на улице?

    Наилучшим вариантом является мобильный стенд с пластиковым основанием для наполнения водой, которое служит в качестве утяжелителя и препятствует опрокидыванию мобильного стенды при порыве ветра. Подробно с этими видами стендов вы можете ознакомиться здесь.

  • Какие преимущества использования мобильных стендов?

    Мобильные стенды представляют собой переносные конструкции, предназначенные для размещения информационных материалов или продукции на улице, в помещениях, на выставках или промо-мероприятиях. Основные преимущества мобильных стендов: легкость монтажа и транспортировки, возможность быстро обновлять информацию, высокую мобильность и эффективность в привлечении внимания целевой аудитории

  • Что такое рекламный штендер?
    Штендер – это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки. Его используют для фиксации пластиковых или металлических листов, на которые помещена информация о товарах или услугах, а также контакты. Штендер является практичным инструментом наружной, а иногда и внутренней рекламы и часто размещается около входа в организацию или заведение. Главная его задача – привлечь внимание потенциальных потребителей.
  • Какие преимущества и недостатки штендеров?

    К неоспоримым преимуществам рекламного штендера относят его мобильность. Конструкцию можно перенести в любое место или убрать в случае непогоды. Также плюсами являются его компактность и прочность, невысокая стоимость, простота установки, возможность менять рекламное сообщение в зависимости от потребностей, подбор нужного размера.

    Недостатками штендера для рекламы считается необходимость крепления к основе во избежание падения, а также потребность следить за чистотой поверхности. Примечательно, что мобильность конструкции у некоторых наоборот вызывает дискомфорт: ее нужно где-то хранить и ежедневно перемещать.

  • От чего зависит эффективность штендера?
    • От расположения. В точке размещения должен быть весьма активный пешеходный трафик.
    • От рекламного шума. Ваш потенциальный клиент с большей вероятностью заметит ваш штендер, если он будет один. То есть если вокруг не будет избыточного рекламного окружения. Именно поэтому штендеры перед входом в метро или рынок работают хуже, чем те, что расположены, например, вдоль улицы. Как обойти воздействие рекламного шума? Выбирайте штендеры не форматные по дизайну и по форме.
    • От дизайна. Да, при изготовлении штендера очень важно сбалансировать текст, его объём и изображения. Для потенциального клиента не должно быть проблемой прочитать информацию с расстояния до 10 м. Американский учёный Бенджамин Либет в конце 20-го века доказал, что наш мозг тратит на принятие решения от 2 до 10 секунд. То есть, зайдёт ли потенциальный клиент в ваш магазин или кафе зависит от того, дали ли вы ему время принять это решение после того, как он увидел рекламу вашего заведения.
Безымянный-1 sn-vert-logo-2